Защита прав потребителя в сфере торговли в Братске

Заказать услугу:

загрузить документы...
Нажимая кнопку "Отправить заявку" я уведомлен и согласен с тем, что мои контактные данные могут быть переданы третьим лицам.

Эту услугу оказывают

Об услуге:

Периодически юрист Леший вместе со своим лучшим другом балагуром и выдумщиком Водяным совершают небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,которые продают технику и т.д.Зачем они это делают?В мире и так очень много несправедливостей,которые буквально пленяют,а тут еще и область торговли такая несовершенная.При проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общество ущемляет права потребителей.Дело обязательно стоит довести до суда,ведь лесная нечисть обязана знать всю правду о том,что в Лесу происходит,у них прямо под носом.Гарантийный талончик сообщает о том,что обслуживание на товар будет осуществляться только в случае правильно заполненного талончика по гарантии.Для этого требуется подпись продавца и поставленная печать.Кроме всего вышеперечисленного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми покупался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет право отказать клиенту в гарантийном обслуживании.С одной стороны довольно интересное нововведение,однако все эти действия абсолютно неправомерны.Они выгодны только для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость победит и все станут счастливы.

Леший еще обратил внимание на то,что после просьб о ремонте мобильных телефонов нечисть больше не возвращается в салон"МобилКа",они идут приобретать телефоны в других салонах сотовой связи.Ко всему этому в интернете постоянно появляются нелестные отзывы о компании мобильной связи,но потом сама администрация их удаляет.Репутация и так подмочилась ,а здесь еще такое серьезное нарушение.Водяной и Леший решили довести это дело до конца и подали на компанию сотовой связи"МобилКа" в суд.Заключение суда порадовало:компания проводит ремонт,без предъявления каких-либо специальных документов.Достаточно гарантийного талончика!Клиенты остались благодарны Водяному и Лешему,которые еще долго слышали в свой адрес только хорошие слова.

Вопросы и ответы к услуге:

Задать вопрос
Здравствуйте,у меня произошла проблема,я купила 2 телефона но через 20 дней они оба за глючили обратилась в сервер они исправили неполадки ,через 2 месяца у меня произошли сбои опять ,у одного телефона проблема была таково я не слышу ,а меня слышат и западало кнопка включение и выключение отвезла в сервер что мне мастера сказали полетел шлейф и они отказываются его делать но он на гарантии,со 2 телефоном как и в первый раз он живет сам по себе что хочет то и делает мастера говорят я кобы я занясла вирус и это тоже не гарантированная поломка только за мой счет но я не заходила в интернет что мне делать ,зарание спасибо.

Похожие услуги: